ФЭНДОМ


Gametitle-D20
D20 final

Финальная версия кавера Fallout d20.

Fallout Pen and Paper d20 — ролевая игра, основанная на постапокалиптических компьютерных играх Fallout, на системе d&d (Dungeons and Dragons), то есть на бросании особых костей, и разработанная Glutton Creeper Games. Bethesda угрожала Glutton Creeper Games судебными исками, поэтому компании пришлось сменить название игры на Exodus.

История проекта Править

10 июня 2006 GCG завершили переговоры по контракту с Interplay на получение лицензии для создания d20 Modern OGL-сеттинга для Fallout. В заявленную Glutton Creeper Games комплектацию игры входили Руководство Игрока, Руководство кампании и Руководство компаньона организации .

8 мая 2007 года ZeniMax Media / Bethesda Softworks пригрозили подать судебный запрет против GCG за ущерб, если они не прекратят производство продукции Fallout PnP d20. Они заявили, что Interplay никогда не имели права на лицензию на Pen and Paper для GCG. Они также утверждали что это может навредить бренду Fallout и выпуску Fallout 3. В результате на сайте GCG страница Fallout d20 была удалена.

19 июня 2007 года GCG переделали Fallout d20 в другой пост-апокалиптический проект под названием Exodus, который охватывает юго-запад Соединенных Штатов (такие территории как Нью-Мексико, Аризона, Калифорния, Северная Мексика, штат Юта, и Невада). Они сделали это достаточно обширным, чтобы использовать в разных условиях, также добавили новый сюжет, основанный на классовой системе. На выбор существовало две классовые системы (агрессивный и не агрессивный), по которым определялись атаки базы, за исключением бонусов, Hit Die, и т. д. Фон, профессия, гонки, тэги навыков — всё это определяет навыки класса. У всех персонажей есть биография, каждый может выбрать себе род деятельности. Некоторые особенности позаимствованы из классических Fallout, а так же добавлено много новых.

Авторы Править

Сценаристы Править

Художники Править

  • Сэм Сантос
  • Крейг Питарсен
  • Александр Виджестика
  • Дерек Ханд

Образцы Править

Были представлены два образца Руководства Игрока Glutton Creeper Games. Один из них состоит из вводной информации, а в другой было описание особенностей. Оба были подвергнуты критике за несогласованность с канонами Fallout. Из-за критики первоначально представленный GCG дизайн обложки был переделан, чтобы сделать его более совместимым с Fallout.

Судебные дела и права на проект Править

Bethesda Softworks отменила в своё время проект Fallout D20, так как права разработчикам дали Interplay, которых лишили прав на раздачу лицензий на разработку. Исторически процесс происходил следующим образом:

  • 2006 год 10 июня: GCG прекращает контракт с Interplay на лицензию по созданию d20 Modern OGL setting for Fallout.
  • 2007 год: Glutton Creeper Games полным ходом ведёт разработку Fallout d20. С Interplay договоренность была достигнута ещё в июне 2006 года. Выход Fallout PnP: d20 Survivor’s Guide был запланирован уже на июнь 2007. Но, у Glutton Creeper возникли разногласия с Bethesda, которая пригрозила судом, объявив, что после продажи прав на Fallout в 2004 году Interplay не имеет права выдавать лицензию на создание настольного Fallout. Bethesda считает, что выпуск Fallout d20 принесёт им определённый ущерб.
  • 2007 год июнь: GCG завершает перевод своего проекта Fallout d20 в другой пост-апокалиптический набор Exodus

Направления Править

В настоящее время существует несколько направлений:

  • Fallout: PnP 1.1
  • Fallout PnP 2.01
  • GURPS Fallout v.0.99e
  • Fallout dS

Галерея Править

Wikia

Nukapedia

Fallout Pen and Paper d20

Talk16
17,569pages on
this wiki
 
Gametitle-D20
Gametitle-D20
D20 final

Final version of the Fallout d20 cover

Fallout Pen and Paper d20 was a pen and paper role-playing game based on the Fallout computer games developed by Glutton Creeper Games. Because Bethesda threatened Glutton Creeper with legal action, they were forced to change the game into a post-apocalyptic RPG called Exodus.

Project historyEdit

On June 10, 2006 GCG finished contract negotiations with Interplay for a license to create a d20 Modern OGL setting for Fallout. The products announced by Glutton Creeper were the Player's Guide, the Campaign Guide and the Organization Companion Guide.

On May 8th, 2007 ZeniMax Media/Bethesda Softworks threatened to file an injunction against GCG for damages, should they not cease and desist production of Fallout PnP d20 products. They stated that Interplay never had the rights to license a Pen and Paper to GCG under their license of Fallout from 2004 before the purchase of the IP. They also claimed that it may damage the Fallout brand and the Fallout 3 release by linking the two. As a result, the Fallout d20 page on GCG website was removed.

On June 19th, 2007 GCG finished the conversion of its Fallout d20 project to another post-apocalyptic PnP setting named Exodus that encompasses the Southwest of the United States (to include New Mexico, Arizona, California, Northern Mexico, Utah, and Nevada). They made it generic enough to use in any setting, but had added a new storyline that is based on a classless system. There were two classless options to choose from (aggressive and non-aggressive), which determined Base Attack, Save Bonuses, Hit Die, and so on. Backgrounds, Occupations, Race and Tag Skills determined class skills. All characters got a background and could choose to take an occupation. Traits were present with all of the classics from Fallout, as well as many more new options.

AuthorsEdit

WritersEdit

  • Jason Mical - writer
  • Grzegorz Ocetek
  • CJ Hurtt
  • Cary Martin

ArtistsEdit

SamplesEdit

Two samples of the Player's Guide were presented by Glutton Creeper. One of them consisted of background info, and the other was a description of Traits. Both were criticized for inconsistency with Fallout canon. Due to criticism, the initial cover design presented by GCG was redone to make it more consistent with the Fallout setting.

GalleryEdit

External linksEdit

Other Wikia wikis

Random Wiki