Викия

Убежище

Fallout Extreme

18 612статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FOX.png
Gametitle-FOX.pngСледующая информация основана на данных Fallout Extreme и не подтверждена основным каноном.
Игра
Fallout Extreme
Fallout Extreme Logo.png
Разработчик: 14 Degrees East
Издатель: Interplay
Жанр: Тактическая игра от первого и третьего лица
Рейтинг: Нет
Платформа: Playstation 2, Xbox
Носитель: DVD

Fallout Extreme — отменённая тактическая игра с видом от первого и третьего лица для Xbox и PlayStation 2 на движке Unreal Engine. Разработкой игры занималось подразделение Interplay — 14 Degrees East. Проект находился в разработке в течение нескольких месяцев в 2000 году, была создана концепция, но проект никогда не имел конкретной команды разработчиков и не был реализован.

Игра так и не была официально анонсирована, и о её существовании не было известно до того, как подробная информация о ней была опубликована Павлом Дембовски в The Vault (англоязычная Вики по Fallout) в январе 2010 года.

Геймплей Править

Предполагалось реализовать возможность игры от первого и третьего лица. Игрок должен был управлять командой из 4-х человек и мог в любой момент переключаться между персонажами, имеющими различные навыки. Команда могла состоять из обычных обитателей Пустошей, бывших членов Братства Стали, супермутантов, шаманов племён и даже монгольских воинов. Существовал как одно-, так и многопользовательский режим.

Игра не должна была быть просто шутером, а скорее «смесью экшена, тактики и стратегии, в которой требовалось умение занимать позиции, осуществлять планирование и отступление» так же важно, как и большие пушки. Карта мира была разделена на территории, каждая из которых имела различное расположение, население, важность и пр. Стратегическая составляющая зависит не только от полученного задания, но и от того с какой стороны силы игрока вступили на территорию: запада, юга, севера и т.д. Чтобы занять ту или иную территорию, можно, например, пробиться через вражескую крепость или прокрасться вокруг противника и атаковать его с тыла.

Задания должны были быть связаны между собой, и действия игрока оказывали влияние на дальнейшее прохождение. Например, если игрок уничтожил мост на территории в одной из миссий, войска противника могут быть ослаблены в следующей из-за отсутствия подкреплений. Захват территорий с промышленными городами имеет важное значение для установки и поддержки линий обеспечения припасами. Если найден лагерь запасов, доступ игрока к различным видам оружия, боеприпасов и прочему был бы более надёжным. Игрок может закрыть территорию, заставив войска противника пройти другим путём, где может быть организована засада.

После завершения полученного задания игрок должен был переместить отряд в один из соседних лагерей, где новые персонажи (до 16) могут быть набраны в состав команды. Различные члены списка могут быть выбраны в активную четвёрку для выполнения следующих заданий. Оставшиеся члены команды могут быть отправлены для разведки прилегающих территорий или для обороны вновь захваченных. В случае гибели персонажа освобождалось место в составе, и игрок мог завербовать новых рекрутов.

В любой момент миссии игрок мог бы переключаться и управлять любым из четырёх членов команды, каждый из которых имел различные способности и специализировался в разных видах вооружения. В то же время, остальные персонажи могли получать различные приказы. Тем не менее, персонажи также имеют черты характера, которые определяют, как они будут реагировать на разные ситуации. Каждый персонаж получал бы очки опыта, которые позволили бы увеличить боевые навыки или открывать новые способности.

Помимо одиночной кампании, предполагалось несколько многопользовательских режимов игры: командная кампания, deathmatch, захват флага, штурм.

Сюжет Править

Точно неизвестно, когда именно разворачивались бы события игры. Исходя из документации, со времён Великой войны прошёл «почти век», но это, вероятно, просто ошибка, которая была бы исправлена в финальной версии игры, например как «Я родился сразу после того, как упали бомбы» в Fallout: Brotherhood of Steel.

Братство Стали (судя по концепт-арту, вероятно отделение на Среднем Западе из Fallout Tactics) расширялось и захватило под свой контроль большие территории. Их сфера влияния простирается до Аляски, где находится новая штаб-квартира Братства. Местные жители часто либо призываются в ряды Братства в качестве пушечного мяса, либо попадают в рабство, мутанты просто истреблялись. Братство выступало в роли противника игрока в первой половине игры.

Игрок управляет отрядом организации повстанцев, известной как «The Cause». На протяжении всей игры она будет расширять своё влияние, начиная со штатов Орегон и Вашингтон, а также Канады. Каждый восстановленный город будет присоединяться к организации игрока.

Однако после победы над Братством игрок узнаёт причину, из-за которой Братство отправилось в Канаду и на Аляску. Повстанцы должны совершить путешествие через Берингов пролив, СССР и Монголию, чтобы в конце концов попасть в Китай и уничтожить Ракету Судного дня, которая может уничтожить то, что осталось от Америки. Окончание игры проходит в Запретном городе, где располагается китайский Император.

Среди фракций, которые бы встречались игроку по пути, были нация Иссакуа, эскимосы, Монтаук, орда гуннов, сибирские казаки и, наконец, армия Золотого Тигра и Новая императорская гвардия.

Персонажи Править

Изначальные игровые персонажи:

Локации Править

Глава 1: Тихоокеанский Северо-запад Править

Глава 2: Берингов пролив Править

Глава 3: Северо-Восточная Азия Править

  • Колония перевоспитания
  • Заброшенные нефтеперерабатывающие комплексы
  • Российские степные поселки
  • Пастушьи земли

Глава 4: Китай Править

Разработчики Править

Brian Christian, глава 14 Degrees East, был ведущим продюсером, а Todd J. Camast был художественным руководителем, так же, как и в Fallout Tactics.

Галерея Править

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Викия-сеть

Случайная вики

Wikia

Nukapedia

Fallout Extreme

Talk7
17,628pages on
this wiki
Fallout Extreme
Fallout Extreme Logo
developer14 Degrees East
publisherInterplay
release dateCanceled
genreFirst and third-person tactical game
modesSingle Player
Team Campaign
Death Match
Capture The Flag
Assault
Squad Death Match
Squad Capture The Flag
Squad Assault
platformsPlaystation 2, Xbox
mediaDVD
 
Gametitle-FOX
Gametitle-FOX
Gametitle-FOXThe following is based on Fallout Extreme and has not been confirmed by canon sources.

Fallout Extreme is a canceled, squad-based, first- and third-person tactical game for the Xbox and PlayStation 2, using the Unreal Engine and developed by Interplay's 14 Degrees East division. It was in development for several months in 2000, but never had a concrete development team and had not been developed past conception.

The game was never officially announced, and its existence was virtually unknown until detailed information about it was released in January 2010.

GameplayEdit

The game could be played in first and third person perspective. The player would control a four-person team and would be able to switch the active character, all of which had various skills, at any moment. The team could consist of ordinary wastelanders, former Brotherhood of Steel members, super mutants, Native American shamans and even Mongol warriors. There were both single- and multiplayer modes.

The game was not going to be just a shooter, but rather "a game of action, tactics and strategies where moving into position, planning and falling back" is just as essential as having the biggest guns around. The world map was divided into territories, each of which had different layouts, population of various enemies, different geographical strategic significance etc. Strategy would come into play based not only on the tactics employed for a given mission, as the dynamics of each mission would be different based on whether the player entered the territory from the west, south, north, etc. To get to a particular territory, one could e.g. choose either to charge through an enemy stronghold or to sneak around through adjacent territories in order to flank the enemy.

Missions would also be interconnected and your choices would have consequences. E.g. if the player destroyed a bridge in the territory of one mission, the enemy forces might be weakened in the next one, because of lack of reinforcements. Conquering and holding territories with productive towns would be essential for establishing and maintaining supply lines. If there was a supply camp nearby, the player's access to various kinds of weapons, ammunition etc. would be constant and reliable. The player could close off a territory, forcing enemy troops to pass through another territory, where an ambush could be set up.

After completing a given mission, the player would move their characters to outlying camp areas, where new characters for the team roster (up to 16 characters) could be recruited, and different roster members could be assigned to the active four-person team for the next missions. Members of the roster not on the active team could be sent as scouts to adjacent territories or deployed into newly conquered territories to hold fort. If a character died, they would clear space in the Roster, allowing the player to recruit new members.

At any time during a mission, the player could switch and control any of their four squad members, each of whom had different perks and specialize in different weapons. In the meantime, the other characters could be issued various standing orders. However, characters also had personality traits that would determine how they would react under different stresses. Each character would gain experience points, which would allow them to increase combat skills or unlock perks.

Aside from the single-player campaign, there were going to be several mutliplayer modes: team campaign, death match, capture the flag, assault, squad death match, squad capture the flag and squad assault.

StoryEdit

It is unclear when exactly the game was going to take place. According to the summary in a design document, "almost a century has passed" since the Great War, but it's probably just an error that would have been fixed in the final version of the game, just like the "I was born just after the bombs fell" in Fallout: Brotherhood of Steel.

The Brotherhood of Steel (judging from the concept art, probably the Midwestern branch from Fallout Tactics), the "once silent organization", has been expanding and seizing more and more territory under their control. Their area of influence stretches as far as Alaska, where the Brotherhood's new headquarters is now located. The Brotherhood's agenda "leaves little room for the survival of radiation or FEV outbreak victims". Local humans are either drafted into the Brotherhood's ranks as cannon fodder or enslaved, and mutants are outright eradicated. It is the Brotherhood that the player would oppose during the first half of the game.

The player controls a squad of revolutionaries known as The Cause. Throughout the game, it would gain momentum, starting in Oregon, Washington and Canada. Each reclaimed town would vow loyalty to the player's cause.

However, after defeating the Brotherhood, the player would learn why the Brotherhood set out to Canada and Alaska in the first place. The rebels must now venture across the Bering Strait, through Russia and Mongolia and finally into China, in order to destroy the Doom's Day Missile that could obliterate what is left of America. The endgame would take place within the Forbidden City, where the Chinese Emperor resides.

Among the factions encountered along the way would be the Issaquah Nation, the Inuits, the Montauk, the Horde of Huns, Siberian Cossacks and finally the Army of the Golden Tiger and New Imperial Guard.

CharactersEdit

Initial player characters:

LocationsEdit

Chapter One: Pacific NorthwestEdit

Chapter Two: Bering StraitEdit

Chapter Three: Northeast AsiaEdit

  • Re-education Colony
  • Abandoned oil refineries
  • Russian steppes villages
  • The Herd lands

Chapter Four: ChinaEdit

DevelopersEdit

Not much is known about the development team. Brian Christian, head of 14 Degrees East, was the lead producer, while Todd J. Camasta was the art director, like with Fallout Tactics.

GalleryEdit

Other Wikia wikis

Random Wiki